Как сделать временную регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


регистрация в Нижнем Новгороде

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем налаженный контакт с более чем 220 владельцами недвижимости в различных районах. Наш центр делает все непременно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легитимности прописки и оберегаем наших контрагентов от безответственных собственников недвижимости.


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится самим выискивать добросовестных собственников жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и очень долго стоять в очередях.


Доступные цены. Расценки услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими фирмами. Так же напоминаем при регистрации родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы получаем расчет за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде? Согласно закону для временного учета фотография не требуется. Но нужно знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной печатью паспортной службы России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Без сомнения. Бывает, что некоторые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без аванса.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут сомнения в законности прописки, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется отправить официальный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от служащих информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по такому паспорту мы не можем, требуется обменять его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 17.07.2025